Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 10 марта 2015 г.

Правительство не поддержало двухлетний мораторий на страхование опасных объектов

Идея введения двухлетних «каникул» в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) не была поддержана большинством представителей госведомств в ходе правительственного совещания 6 марта: за введение «каникул» выступал только инициатор этой идеи — Минэкономразвития, об этом Банки.ру сообщил источник, знакомый с результатами встречи.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аэрокосмический журнал, 26 декабря 2001 г.

Ингосстрах: Страхование воздушных судов
1110 просмотров

Бесспорным является факт связи любого вида предпринимательской деятельности с определенным риском. Проблема риска, а также возможности его оценки и снижения являются одним из ключевых вопросов в производственной, финансовой и предпринимательской деятельности. В этих обстоятельствах приходится иметь дело с использованием и обращением материальных, трудовых, финансовых, информационных (интеллектуальных) ресурсов.

И, следовательно, неизбежно возникает риск, связанный с угрозой их полной или частичной потери. При этом особую и очень важную роль приобретает страхование как наиболее оптимальный способ компенсации риска.
Данная проблема весьма актуальна для авиации. По мере совершенствования авиационной техники и технологии ее производства воздушный транспорт становится все более надежным и безопасным средством передвижения. Тем не менее исключить возможность авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами в настоящем и будущем нельзя, что влечет за собой огромные материальные и финансовые потери, а также моральный ущерб. Авиационное страхование — один из действенных рычагов компенсации или минимизации материальных потерь.
Сложная ситуация сложилась в авиационном страховании после осенних трагических событий в США. Террористические акты в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 г. нанесли сильнейший финансовый удар как по авиакомпаниям, так и по страховым компаниям. Мировой страховой авиационный рынок, понеся огромные убытки, внес значительные коррективы в размеры ставок страховой премии и широту страхового покрытия. Особенно остро эти изменения коснулись военных рисков. В настоящее время изменены оговорки, касающиеся военных рисков в отношении ответственности, географии полетов; государственные службы многих стран теперь требуют наличия страхового покрытия военных рисков по ответственности для всех воздушных судов, пересекающих их воздушное пространство; лимит ответственности перед третьими лицами в отношении военных рисков значительно снижен. Здесь стоит отметить, что наряду с уменьшением страхового покрытия размеры ставок существенно выросли, а также введена специальная дополнительная премия по военным рискам.
В связи с этим в тяжелом положении оказались крупные авиакомпании, использующие лизинговую авиатехнику: в настоящее время они сталкиваются с необходимостью значительного увеличения затрат на страхование. Лизинговые соглашения предусматривают покрытие гораздо больших лимитов ответственности, чем недавно установленные, и авиакомпании вынуждены выплачивать дополнительную премию за увеличение лимита до размера, требуемого владельцами воздушного судна.
Кроме того, тяжелое положение авиакомпаний усугубляется из-за резкого снижения пассажиропотока. Многие люди стали бояться летать, все больше предпочитают наземные средства передвижения, а авиакомпании при этом терпят огромные убытки, которые в свою очередь вынуждены снижать расходы, сокращая штат своих сотрудников, уменьшая количество рейсов и даже парк воздушных судов. Но, несмотря на принимаемые меры, уже несколько авиакомпаний стали банкротами.
Большое значение в создавшейся ситуации имеют надежность страховой компании и профессионализм ее сотрудников, которые должны обеспечить клиенту необходимое страховое покрытие в кратчайшие сроки и на выгодных условиях.
На общем фоне страховых компаний выделяется ОСАО «Ингосстрах» — старейшая российская страховая компания, имеющая более чем пятидесятилетний опыт работы как на российском, так и на международном страховом рынке. За это время накоплен огромный опыт, сложились традиции, созданы страховые продукты, соответствующие мировому уровню. Принципы работы «Ингосстраха» позволяют эффективно выполнять все функции страховой защиты (рисковую, предупредительную, сберегательную). Авиационные риски, застрахованные в ОСАО «Ингосстрах», обеспечиваются перестраховочной защитой на международном страховом рынке с привлечением крупнейших страховых компаний и брокеров.
Клиентами «Ингосстраха» являются более сотни авиационных компаний, в числе которых и широко известные в нашей стране и за ее пределами «Трансаэро», «Сибирь», «Кыргызстан Аба Жолдору», «Точикистон», и др.
Кроме того, Управление страхования космических и авиационных рисков «Ингосстраха» имеет отлаженную технологию проведения предупредительных мероприятий и традиционно предоставляет высокий уровень сервиса своим клиентам.

Александр АКУЛЬШИН, сотрудник отдела страхования воздушных судов ОСАО «Ингосстрах»
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 26 декабря 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Авиационное страхование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 10 марта 2025 г.
ЦБ хочет скорректировать требования к определению стоимости годных остатков

Тренд, Баку, 10 марта 2025 г.
В Азербайджане увеличился объем страховых выплат

ComNews.ru, 10 марта 2025 г.
Доверять – хорошо, слишком доверять – опасно

КонсультантПлюс, 10 марта 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: интересная судебная практика за 2023-2024 годы

Ведомости, 10 марта 2025 г.
Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ


9 марта 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 9 марта 2025 г.
Новые правила в ОСАГО изменят жизнь миллионов водителей с 10 марта

Московский комсомолец, 9 марта 2025 г.
Проценты по банковским депозитам теперь можно застраховать: в чем подвох

Орелград, 9 марта 2025 г.
Спор водителя и страховщиков рассмотрел суд под Орлом


8 марта 2025 г.

РБК.Омск, 8 марта 2025 г.
Аграрии Омской области застраховали менее 40% посевных площадей

Комсомольская правда-Мурманск, 8 марта 2025 г.
Сделали дети, ответили родители. В Мурманске состоялся суд о повреждении машины из-за игры в снежки

Финмаркет, 8 марта 2025 г.
Allianz ведет переговоры о покупке конкурирующей Viridium за 3 млрд евро

Лезги газет, Махачкала, 8 марта 2025 г.
Дагестан в списке регионов с высоким риском мошенничества с ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 марта 2025 г.
На всякий случай: как устроена система страхования в профессиональном спорте


7 марта 2025 г.

Гарант.ру, 7 марта 2025 г.
Организация оспорила в суде отказ от выплаты страховки при пожаре по своей вине

РБК.Кавказ, 7 марта 2025 г.
Ингушетия и Дагестан имеют высокие риски мошенничества в сфере ОСАГО

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО


  Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт